Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Рулевое колесо


26.01.2015

Центрировка зацепления зубцов. Обычно вышеупомянутых регулировок бывает достаточно для любого случая. Однако иногда даже после того как все три регулировки были тщательно проделаны и проверены, может получиться неодинаковая величина зазора между секторными зубцами и червяком в точках, равноудаленных от центрального положения червяка. Чтобы устранить подобную неравномерность зазоров, предусмотрена специальная регулировка эксцентриком. При помощи этого эксцентрика вал сектора может быть перемещен в любую сторону от центральной линии червяка. Для производства этой регулировки необходимо однако рулевой механизм снять с машины.
Червяк имеет левую нарезку, следовательно при вращении рулевого стержня направо секторные зубцы движутся к нижнему концу червяка, при вращении же стержня налево зубцы движутся к верхнему концу червяка. При регулировке поверка должна начинаться от того положения, когда зубцы сектора сцепляются с червяком в центре. Для поверки этого положения рулевой вал повертывается налево до упора, затем обратно на полтора оборота.
От этого положения стержень повертывается постепенно до того положения, когда шпоночная канавка для колеса станет на одну линию с установочным винтом. Затем рулевой вал повертывается на полоборота вправо и покачиванием рулевого рычага определяется величина игры или зазора в этом положении. Затем рулевой вал Повертывается обратно на один поворот, или, другими словами, на половину оборота влево от среднего положения руля. Рулевой рычаг покачивается и проверяется различие в игре по сравнению с предыдущим положением. Если в левом положении I и - Снятие колонки с установочной втулки В разрез кожуха вставляется зубило, после чего вынимается рулевой вал.