Новый рулевой механизм
26.01.2015
Новый рулевой механизм. Некоторая часть машин модели «Л» теперь оборудована рулевым механизмом новой модели. Он, так же как и прежний, снабжен двумя упорными роликовыми. Конструкция рулевого механизма нового выпуска автомобиля модели «А».
Регулировки. Когда производится регулировка, передняя ось должна быть поднята, а продольная тяга отъединена от рычага поворотного кулака. Существуют три вида регулировок, которые иногда приходится проделывать с рулевым механизмом, установленным на машине, а именно: регулировка осевой игры червячного сектора, регулировка осевой игры рулевого вала и регулировка зацепления зубцов сектора с червяком. При производстве одной из этих регулировок, остальные две должны также проверяться. Регулировка должна всегда производиться в следующем порядке.
Регулировка осевой игры червячного сектора. Прежде всего нужно удостовериться в том, что гайки крышки кожуха достаточно затянуты. Рулевое колесо повертывается в одну сторону до упора, затем на одну восьмую оборота обратно. При нажиме на рулевой рычаг в ту или другую сторону D и Е. D— подтягивание упорного винта вала червячного сектора. Е — регулировка осевой игры в червяке.
Регулировка осевой игры рулевого вала. Для регулировки осевой игры вала или игры между червяком и упорными роликовыми подшипниками рулевое колесо повертывается в одну из сторон доотказа, затем обратно на одну восьмую оборота или до того места, где будет заметна игра в рулевом рычаге. Это разгрузит подшипник рулевого вала от бокового давления. Затем зажимной болт Л кожуха и контргайка В на регулировочном винте С червяка освобождаются. Этот винт затягивается туго, затем на одну шестую оборота отвертывается обратно, после чего контргайка и зажимной болт закрепляются. Рулевое колесо повертывается из одного крайнего положения в другое для поверки легкости хода и отсутствия заедания.
26.01.2015
Новый рулевой механизм. Некоторая часть машин модели «Л» теперь оборудована рулевым механизмом новой модели. Он, так же как и прежний, снабжен двумя упорными роликовыми. Конструкция рулевого механизма нового выпуска автомобиля модели «А».
Регулировки. Когда производится регулировка, передняя ось должна быть поднята, а продольная тяга отъединена от рычага поворотного кулака. Существуют три вида регулировок, которые иногда приходится проделывать с рулевым механизмом, установленным на машине, а именно: регулировка осевой игры червячного сектора, регулировка осевой игры рулевого вала и регулировка зацепления зубцов сектора с червяком. При производстве одной из этих регулировок, остальные две должны также проверяться. Регулировка должна всегда производиться в следующем порядке.
Регулировка осевой игры червячного сектора. Прежде всего нужно удостовериться в том, что гайки крышки кожуха достаточно затянуты. Рулевое колесо повертывается в одну сторону до упора, затем на одну восьмую оборота обратно. При нажиме на рулевой рычаг в ту или другую сторону D и Е. D— подтягивание упорного винта вала червячного сектора. Е — регулировка осевой игры в червяке.
Регулировка осевой игры рулевого вала. Для регулировки осевой игры вала или игры между червяком и упорными роликовыми подшипниками рулевое колесо повертывается в одну из сторон доотказа, затем обратно на одну восьмую оборота или до того места, где будет заметна игра в рулевом рычаге. Это разгрузит подшипник рулевого вала от бокового давления. Затем зажимной болт Л кожуха и контргайка В на регулировочном винте С червяка освобождаются. Этот винт затягивается туго, затем на одну шестую оборота отвертывается обратно, после чего контргайка и зажимной болт закрепляются. Рулевое колесо повертывается из одного крайнего положения в другое для поверки легкости хода и отсутствия заедания.