Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Фирма «Николас»


11.02.2015

Фирма «Николас» на своих многоопорных автомобилях применяет механизмы управления поворотом стоек подвески колес иного типа. Здесь используется в качестве привода не гидроцилиндр, а гидромотор, на выходном валу которого установлена шестерня, вращающая во внутреннем зацеплении зубчатое колесо, закрепленное на подвижной части стойки подвески колес.
В обеих блок-схемах электронно-гидравлические системы идентичны и основаны на применении микропроцессорного управления, которое позволяет осуществлять согласованный поворот подвесок колес по заданным программам для нормального, параллельного («крабового») и «синусоидального» движения как одиночного модуля, так и транспортного средства.
Исходными данными для расчета, проводимого микропроцессором, являются следующие параметры:
угол требуемого поворота (задается датчиком рулевого колеса); количество модулей в транспортном средстве;
Каждая опорная стойка транспортного средства имеет собственный регулировочный контур, который позволяет с помощью установленного на оси вращения управляющего рычага датчика обратной связи 12 измерять текущее значение угла поворота стойки, с помощью пропорционального сервовентиля 9 сравнивать разницу между его заданным и текущим положениями и управлять работой гидравлических поворотных цилиндров или моторов. Сломался автомобиль и нужно быстро закупить запчасти, тогда вам поможет эконом такси ekonomtaxi в днепропетровске.
При разработке перспективных СКШ большой грузоподъемности, по нашему мнению, не следует исключать вариант использования на них комбинированной силовой установки. В конце 1960-х — начале 1970-х годов исследования электрических и гидрообъемных трансмиссий бурно развивались, поскольку уже тогда были известны такие их преимущества перед механическими трансмиссиями, как простота и удобство компоновки; отсутствие жесткой кинематической связи между элементами трансмиссии (это позволяет осуществлять управление любым элементом независимо); уменьшение типоразмерного ряда применяемых агрегатов и возможность их широкой унификации; повышение тягово-динамических качеств, проходимости, маневренности.
Представляют практический интерес сравнительные массовые показатели различных типов трансмиссий по данным тех лет. Из таблицы следует, что массовые показатели электрической и гидрообъемной трансмиссий сопоставимы, но прогрессивнее, чем у механической и гидромеханической.