Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Массовые показатели различных типов трансмиссий для шасси особо большой грузоподъемности


11.02.2015

В данных исследованиях не ставилась проблема эффективного использования преимуществ этих типов трансмиссий, которая предполагает проведение глубоких исследований по взаимодействию колесных движителей с опорной поверхностью в различных режимах и условиях движения и создание на этой основе алгоритмов функционирования системы управления рациональным распределением мощности. Как показал последующий опыт разработки и использования на шасси электротрансмиссий, без проведения таких исследований большинство преимуществ этих трансмиссий остаются нереализованными. В производстве часто необходимы погрузчики, найти электропогрузчики Miag вы сможете тут.
Проведенные в рамках исследований тех лет аналитические (кинематические) исследования поворотливости шасси показали, что вписываемость в закругления при сопряжениях в одном уровне дорог 4-й и 5-й категорий всех однозвенных шасси под нагрузки 79...84 т может быть признана удовлетворительной только при всех управляемых колесах. Справедливо было отмечено, что введение всех управляемых колес ухудшает устойчивость как прямолинейного движения, так и на повороте, и усложняет систему управления. Последующие исследования показали, что эта «болезнь» вполне излечима применением запаздывания поворота задних колес относительно передних или использованием других законов управления, а упрощение конструкции привода практически при любых алгоритмах управления может быть достигнуто с помощью рулевых приводов, работающих по другим физическим принципам (например, электрогидравлического или электромеханического привода с программным управлением поворотом колес).