Транспортные средства на воздушной подушке
11.02.2015
В интересах выбора и обоснования системы подрессоривания перспективных шасси был проведен широкий комплекс исследований по установлению закономерностей влияния параметров этих систем на плавность хода, вибронагруженность экипажа и нагруженность ходовой части. Сделаны важные выводы о положительном влиянии увеличения хода подвески до 500 мм на плавность хода и вибронагруженность экипажа, а также о необходимости применения гидробалансирных связей между колесами одного борта с целью снижения профильной нагруженности ходовой части. В ходе этих исследований даны рекомендации о целесообразных значениях параметров систем подрессоривания для шасси различных классов грузоподъемности, которые были использованы промышленностью при разработке шасси последующих поколений.
Таким образом, результаты выполненных в СССР в конце 1960-х — начале 1970-х годов научно-исследовательских работ позволили [1]:
сформировать технический облик ТС, предназначенного для монтажа и транспортировки моногруза, как однозвенное многоосное шасси, разрабатываемое под конкретный вид оборудования (см. рис. 4.1 и 4.2);
сформулировать и обосновать основные технические требования к транспортным средствам данного класса, которые явились основой для промышленной разработки целого поколения СКШ;
создать основополагающий научный задел для последующих теоретических и экспериментальных исследований по улучшению значений параметров шасси под моногруз.
Транспортные средства на воздушной подушке
Несмотря на то что технический облик транспортной базы подвижных комплексов к середине 1970-х годов был сформирован полностью, в этот же период продолжались масштабные поисковые исследования по созданию ТС, способных обеспечить проходимость комплексов в условиях бездорожья. К ним были отнесены транспортные средства на воздушной подушке (ТСВП), которая предназначалась для частичной разгрузки колесного движителя при движении ТСВП по болотистой местности и как средство обеспечения допустимой дорожным законодательством осевой нагрузки СКШ при их движении по дорогам общего пользования (1-4 категорий).
11.02.2015
В интересах выбора и обоснования системы подрессоривания перспективных шасси был проведен широкий комплекс исследований по установлению закономерностей влияния параметров этих систем на плавность хода, вибронагруженность экипажа и нагруженность ходовой части. Сделаны важные выводы о положительном влиянии увеличения хода подвески до 500 мм на плавность хода и вибронагруженность экипажа, а также о необходимости применения гидробалансирных связей между колесами одного борта с целью снижения профильной нагруженности ходовой части. В ходе этих исследований даны рекомендации о целесообразных значениях параметров систем подрессоривания для шасси различных классов грузоподъемности, которые были использованы промышленностью при разработке шасси последующих поколений.
Таким образом, результаты выполненных в СССР в конце 1960-х — начале 1970-х годов научно-исследовательских работ позволили [1]:
сформировать технический облик ТС, предназначенного для монтажа и транспортировки моногруза, как однозвенное многоосное шасси, разрабатываемое под конкретный вид оборудования (см. рис. 4.1 и 4.2);
сформулировать и обосновать основные технические требования к транспортным средствам данного класса, которые явились основой для промышленной разработки целого поколения СКШ;
создать основополагающий научный задел для последующих теоретических и экспериментальных исследований по улучшению значений параметров шасси под моногруз. Транспортные средства на воздушной подушке
Несмотря на то что технический облик транспортной базы подвижных комплексов к середине 1970-х годов был сформирован полностью, в этот же период продолжались масштабные поисковые исследования по созданию ТС, способных обеспечить проходимость комплексов в условиях бездорожья. К ним были отнесены транспортные средства на воздушной подушке (ТСВП), которая предназначалась для частичной разгрузки колесного движителя при движении ТСВП по болотистой местности и как средство обеспечения допустимой дорожным законодательством осевой нагрузки СКШ при их движении по дорогам общего пользования (1-4 категорий).