Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Согласно техническим требованиям - перевозка в изотермическом фургоне


11.02.2015

Согласно техническим требованиям, ТСВП должны были иметь грузоподъемность 5, 20 и 60 т, быть приспособленными для перевозки длинномерных грузов и снабженными системой создания воздушной подушки для разгрузки движителя с целью повышения проходимости по слабым грунтам.
По тем временам эта задача в автомобильной технике была новая и достаточно сложная по следующим причинам. Во-первых, наличие воздушной подушки в машинах со сравнительно длинной опорной базой (20...30 м) по существу исключало возможность применения для этих целей гусеничного движителя. Во-вторых, известные приемы проектирования, которые широко использовались в автомобильной промышленности при создании СКШ с колесным движителем, здесь, в силу специфических требований, были трудно применимы. И в-третьих, отсутствовал опыт проектирования и создания таких транспортных средств.
Если ваш бизнес связан с быстропортящимеся продуктами, тогда вам нужен специальный фургон с холодильником. Найти недорогой изотермический фургон вы сможете тут.
Однако усилиями кооперации научно-исследовательских учреждений и предприятий промышленности была сделана попытка создания макетного образца сочлененного многоколесного ТСВП грузоподъемностью 5 т. Ввиду того, что практически все составные части образца были оригинальны не только для того времени, но и с точки зрения современных представлений, ниже приводятся его основные конструктивные решения и результаты испытаний. Столь подробное описание, возможно, сыграет положительную роль при разработке отдельных узлов перспективных шасси.
Общая компоновка
Макетный образец представлял собой 2-звенную машину с колесной формулой 14x14 со всеми управляемыми колесами, оборудованную агрегатами для создания воздушной подушки и предназначенную для перевозки груза по слабым грунтам, дорогам общего пользования и местности. Общая компоновочная схема макетного образца приведена на рис. 4.3, а общие виды — на рис. 4.4 и 4.5.