Развод по расчету
22.05.2015
22.05.2015
Продолжаются сенсационные «разводы» сильнейших раллийных экипажей! Несмотря на то, что в середине декабря Карлос Сайнс подписал-таки многострадальный контракт с Ситроеном, его постоянный штурман Луис Мойя завил, что он не будет больше выступать с Матадором. Причина банальна до обидного: деньги. «Мы так и не смогли договориться об оплате, — объяснил свои действия Мойя.
— Я никогда не был самым высокооплачиваемым штурманом и не рвался к этому, но я не собираюсь продаваться за гроши! В конце концов, я не понимаю, почему я должен получать столько же, сколько получает штурман в Шкоде?»
Мойя выступал с Сайпсом больше 14 лет, на их совместном счету 161 мировое ралли из 165, проведенных испанцем. Одержанные экипажем 21 победы делают Луиса самым успешным штурманом за всю историю мирового чемпионата.
«Этот разрыв для меня очень болезнен, да, по правде и для Карлоса тоже. Я лично понимаю, что мне больше не становиться победителем этапов чемпионата, но в конце концов я должен думать о своем будущем и будущем своих детей».
Место справа от Сайпса в 2003 году займет его соотечественник Марк Марти, уже успевший проехать с Матадором первые тесты на Ситроене.
Современный человек не представляет свою жизнь без технологий. Многие из них требуют периодической подзараядки. А значит нам необходимы надежные зарядные устройства. Заказывать их сегодня можно онлайн.