Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











О наболевшем


06.08.2015

"Они" - это те же ‘мы’, только в униформе. Они вышли из наших рядов и являют собой слепок породившего их сообщества, как парламент, армия или, скажем, тюрьма. И они суть такие, каких это общество достойно.

Служить туда приходят разными путями. Деньги, погоны, оружие, романтика, сила, жажда справедливости - мотивы встречаются различные, но они есть, потому что нужны. Эти люди должны стоять на страже законности. Чтобы сильный не пытался жить за счет слабого, а хитрый не обдирал простодушных. И, конечно, защищать самых беззащитных. Мы должны быть по одну сторону любых барьеров.

И в сей раз в гостях у начальника отдела по организации розыска угнанного и скрывшегося с мест ДТП автотранспорта Управления ГАИ по городу Киеву, подполковника милиции Анатолия Павловского.

Его путь в милицию типичен для своего времени: закончил с отличием школу, пошел работать и учиться. Очень скоро стал руководителем цеха. Когда заканчивал КАДИ (Киевский автодорожный), как раз объявили очередной призыв в милицию. Подходил по всем параметрам - коренной киевлянин, член партии, с высшим образованием, романтик. Привык работать, руководить и брать ответственность на себя. Верил, что с преступностью можно покончить, если бороться с ней всем миром, поэтому пошел без колебаний. По профилю образования попал в ГАИ. Набрался опыта, создал отдел по розыску угнанных автомобилей и борьбе с угонами.

- Самым большим своим успехом считаю то, что при всех наших трудностях удалось наладить систему быстрого реагирования на вызов. Угон - явление скоротечное, раскрывать его надо очень оперативно, по горячим следам. Сейчас мы успеваем прибыть за считанные минуты. И на месте успеваем опросить свидетелей, выявить направление угона, организовать розыск и возврат. Если буквально три года назад нам удавалось разыскать лишь одну из десятка угнанных машин, то сегодня мы возвращаем до 60 процентов.

Наладили обработку информации, анализируем статистику угонов и готовим меры профилактики. Это дает нам выигрыш во времени. Сейчас уже знаем основные направления угонов и можем достаточно вероятно определить местонахождение угнанного автомобиля, остальное - дело техники.

Ну а главное, удалось взять под контроль традиционные схемы легализации краденых машин. На сегодня в городе легализовать их практически невозможно. В итоге считаю, удалось переломить статистику преступлений. Если еще три-четыре года назад в сутки угонялось до полутора десятков машин, то сегодня эта цифра не превышает трех.

Конечно, воровать продолжают. Сбывают краденое в регионы и за рубеж, разбирают на части. Но ведь мы тоже не кудесники, если с угонами будем бороться только мы, а владельцы будут экономить на средствах защиты, статистики мы до конца не исправим.