Пикапы
18.08.2015
18.08.2015
Для пикапов у дилеров всегда в продаже большой список дополнительного оборудования наподобие джиповского: решетки, дуги, кенгурятники. Но есть и чисто пикаповские вещи. Это, прежде всего, жесткий пластиковый колпак с окнами на кузов ценой около $3.000 и формованный пластиковый поддон, чтобы при перевозке груза не повредить кузов.
Второй по популярности в России пикап представляет марка... “Toyota”
Модель называется “HiLux”. Тойо- товские дилеры пошли по тому же пути, что и продавцы “Mitsubishi”. Они завозят только комфортную двухка- бинную версию с механической коробкой передач. Автомобили оборудованы дизелем. 2,4-литровая “четверка” с турбонаддувом выдает 90 л.с. “Хайла- ксы” предлагаются с полноприводной трансмиссией с отключаемым передним мостом. На дешевых версиях в переднем мосте стоят муфты, которыми надо подключать передние колеса вручную. В самой дорогой предусмотрено кнопочное включение муфт из салона.
Самый скромный “HiLux” продается за $26.500. Это простая машина, оборудованная лишь гидроусилителем руля и радиоприемником. Кондиционер поднимает цену на $1.400. Самый дорогой пикап стоит $28.900. У него помимо кондиционера регулируемый руль, магнитола и кнопочное включение передних муфт.
Кстати, найти все автосалоны любого города Казахстана можно онлайн. Это очень удобно и быстро.
У “HiLux” очень надежная подвеска, хотя и не совсем комфортная, сзади рессорная, а спереди - торсионная. Многие пикапы страдают тем, что заднее сиденье у них расположено слишком низко от пола, и пассажирам приходится сидеть с высоко торчащими коленями. Но дилеры "Тойоты” уверяют, что к “HiLux” это не относится. Посадка пассажиров такая же удобная, как и у внедорожника “4Runner”, который, кстати, создан на основе "HiLux”.
Грузоподъемность "Тойоты” 880 кг, которые можно распределить между грузом и четырьмя пассажирами по своему усмотрению. “HiLux” - редкий гость в салонах у дилеров. Найти машину, как говорится, живьем трудно. Однако заказы на этот автомобиль исполняются сравнительно быстро. За пару недель.
Следующий представитель племени японских пикапов появился в России совсем недавно. Речь пойдет об...
“Isuzu”
Хотя в нашей стране марка малоизвестна, в остальном мире эти автомобили пользуются заслуженным уважением. “Isuzu Motors Ltd.” - самый первый японский автопроизводитель, выпускающий автомобили с 1916 года. За восемьдесят с лишним лет фирма научилась многому. Она славится как изготовитель надежнейших и неприхотливых дизелей, которые исправно работают в самых жутких условиях на самой отвратительной солярке.
В прошлом году, на Московском автосалоне, заявил о себе новый российский импортер “Isuzu”. С этой маркой также начали работать некоторые дилеры “Subaru”. Кстати, “Isuzu” в одной упряжке с “Subaru" продается не только в России. Такая практика используется, в частности, в США.
Продавцы пикапов “Isuzu” пошли немного по другому пути, чем дилеры других марок. Они предлагают все модификации пикапов, вплоть до чисто грузовых с короткой кабиной на один диван. Есть версия с полуторной кабиной “Space Cab”, представляющей собой некое подобие купе "2+2". То есть спереди два нормальных кресла, а сзади можно посадить детей или собаку. Это же пространство можно использовать и как скрытый багажник. Есть специальная шторка, прикрывающая груз.
Существует любопытный вариант с абсолютно ровным кузовом “Flat Deck". В нем отсутствуют выпирающие вверх колесные арки за счет того, что сам кузов приподнят над землей. На пикапах “Isuzu" можно перевозить до 830 кг груза.
Идущие в Россию машины комплектуются новейшим 3,1-литровым турбодизелем, который при четырех цилиндрах развивает 109 л.с. Уже заказана другая партия машин с 2,5-литровым дизелем мощностью 78 л.с.
Имеющийся в наличии двухкабин- ник "Crew Cab” (аналог пикапов "Mitsubishi” и "Toyota”) с велюровым салоном, гидроусилителем руля и подножкой стоит $24.000. Все пикапы имеют трансмиссию “4x4” с отключаемым передним мостом. В передних колесах установлены автоматические муфты. Так что включать их вручную не придется.
Подвеска у “Isuzu Pickup” одна из самых комфортных в своем классе. Она хоть и торсионная (спереди) и рессорная (сзади), но достаточно мягкая и длинноходная. А дорожный просвет составляет 22 см!