Обратный удар коленчатого вала
05.10.2015
Обратный удар коленчатого вала (при пуске без установки на позднее зажигание) или слишком резкое сбрасывание газа у работавшего на высоких оборотах горячего двигателя. Поршень гонит горячие газы не в выхлопной трубопровод, а во всасывающий. Регулировать момент зажигания по оборотам двигателей. Перед тем как заглушить горячий двигатель дать ему немного проработать на малых оборотах.
В камере сгорания раскаляется скопившийся там нагар. Несвоевременные вспышки при поступлении свежей смеси. Избегать чрезмерной смазки поршня. Остановить двигатель, влить в цилиндр керосина для растворения остатков, после того завести двигатель вновь.
Слишком бедная или наоборот слишком богатая смесь; смесь слишком холодна; слишком резко было увеличено число оборотов вала.
Просачивание горячих газов или образование несвоевременных искр. Доверять регулировку карбюратора только специалисту. Не допускать попаданий в горючее сора или воды (опасность засорения жиклера). Фильтровать горючее через замшу. Зимой заливать радиатор горячей водой или подогревать карбюратор горячими тряпками. При пуске в ход холодного двигателя медленно увеличивать его обороты.
Не промывать горячих запальных свечей в холодном бензине или керосине. Закреплять кабельные наконечники. Своевременно сменять изношенные провода.
Плохо закреплены или прогорели фланцы выхлопного трубопровода. Омывание карбюратора горячими газами. Выбрасывание раскаленного нагара или паров горящего масла. Регулярно подтягивать гайки фланцев. Проверять целость труб выстукиванием. После ремонта не ставить на место поврежденных прокладок.
Двигатель. Цилиндры двигателя отлиты в один блок вместе с верхней половиной картера мотора. Крепление двигателя к раме осуществляется в трех точках, из которых две жестко соединены с рамой, а третья соединена с траверсой, опирающейся на две пружины. Передняя точка устанавливается на двух пружинах.
Коленчатый вал изготовлен из специальной углеродисто-марганцевой стали покоится на трех коренных подшипниках, залитых бабитом. Шатун штампуется из ванадиевой стали двутаврового сечения. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Наличие поперечных вырезов и продольного косого разреза предохраняет их от заедания. В верхней части поршня установлены три уплотняющих чугунных кольца. Крепление. Поршневого пальца производится следующим образом: палец имеет посередине кольцевую выточку, такая же выточка сделана в верхней головке шатуна. В эти выточки входит разрезное пружинное кольцо, которое удерживает палец от боковых перемещений. Кулачковый вал вращается в трех подшипниках. Распределительные шестерни имеют метки правильной установки распределения после разборки двигателя. Клапаны двигателя грибовидного типа, изготовлены из хромоникелевой стали, расположены с одной стороны блока и приводятся в движение кулачковым валом.
Автомобильное масло - неотъемлемый элемент успешной езды. Узнать актуальные цены на автомасла в Омске можно онлайн.
05.10.2015
Обратный удар коленчатого вала (при пуске без установки на позднее зажигание) или слишком резкое сбрасывание газа у работавшего на высоких оборотах горячего двигателя. Поршень гонит горячие газы не в выхлопной трубопровод, а во всасывающий. Регулировать момент зажигания по оборотам двигателей. Перед тем как заглушить горячий двигатель дать ему немного проработать на малых оборотах.
В камере сгорания раскаляется скопившийся там нагар. Несвоевременные вспышки при поступлении свежей смеси. Избегать чрезмерной смазки поршня. Остановить двигатель, влить в цилиндр керосина для растворения остатков, после того завести двигатель вновь.
Слишком бедная или наоборот слишком богатая смесь; смесь слишком холодна; слишком резко было увеличено число оборотов вала.
Просачивание горячих газов или образование несвоевременных искр. Доверять регулировку карбюратора только специалисту. Не допускать попаданий в горючее сора или воды (опасность засорения жиклера). Фильтровать горючее через замшу. Зимой заливать радиатор горячей водой или подогревать карбюратор горячими тряпками. При пуске в ход холодного двигателя медленно увеличивать его обороты.
Не промывать горячих запальных свечей в холодном бензине или керосине. Закреплять кабельные наконечники. Своевременно сменять изношенные провода.
Плохо закреплены или прогорели фланцы выхлопного трубопровода. Омывание карбюратора горячими газами. Выбрасывание раскаленного нагара или паров горящего масла. Регулярно подтягивать гайки фланцев. Проверять целость труб выстукиванием. После ремонта не ставить на место поврежденных прокладок.
Двигатель. Цилиндры двигателя отлиты в один блок вместе с верхней половиной картера мотора. Крепление двигателя к раме осуществляется в трех точках, из которых две жестко соединены с рамой, а третья соединена с траверсой, опирающейся на две пружины. Передняя точка устанавливается на двух пружинах.
Коленчатый вал изготовлен из специальной углеродисто-марганцевой стали покоится на трех коренных подшипниках, залитых бабитом. Шатун штампуется из ванадиевой стали двутаврового сечения. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Наличие поперечных вырезов и продольного косого разреза предохраняет их от заедания. В верхней части поршня установлены три уплотняющих чугунных кольца. Крепление. Поршневого пальца производится следующим образом: палец имеет посередине кольцевую выточку, такая же выточка сделана в верхней головке шатуна. В эти выточки входит разрезное пружинное кольцо, которое удерживает палец от боковых перемещений. Кулачковый вал вращается в трех подшипниках. Распределительные шестерни имеют метки правильной установки распределения после разборки двигателя. Клапаны двигателя грибовидного типа, изготовлены из хромоникелевой стали, расположены с одной стороны блока и приводятся в движение кулачковым валом.
Автомобильное масло - неотъемлемый элемент успешной езды. Узнать актуальные цены на автомасла в Омске можно онлайн.