Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Система АКПП


28.10.2015

Командное (ручное) переключение с 5-й на 3-ю передачу при наличии совпадения включенной и рекомендуемой передачи. Переключатель установлен в положения "Автомат" или "Ручное переключение". На дисплее в режиме постоянного свечения находится цифра 5, что указывает на движение автомобиля с включенной 5-й передачей. Ни одна из цифр дисплея не заключена в мигающии режим, что свидетельствует о совпадении включенной передачи с передачей, обеспечивающей наилучшую топливную экономичность автомобиля. Но при этом водитель видит, что скоро должен начаться затяжной подъем в связи с чем желательно заранее включить 3-ю передачу. Для этого он дважды наклоняет влево рычаг контроллера, в результате чего начинает мигать цифра 3, а затем нажимает на педаль сцепления. В результате происходит включение 3-й передачи, а на дисплее цифра 3 переходит в режим постоянного свечения. После этого водитель отпускает педаль сцепления. Ездить на автомате без педали сцепления намного проще, все что вам нужно – это поворачивать руль и вовремя нажимать педали газ/тормоз. Со временем некоторые детали коробки могут прийти в негодность, поэтому здесь понадобится своевременный ремонт вариатора ниссан х трейл. Удовольствие это не из дешевых, но безопасность важнее всего. Кроме того, при диагностике авто, могут обнаружиться и другие неполадки, своевременное устранение которых продлит срок эксплуатации вашей машины.

Применение в составе системы управления компьютера позволило реализовать в ней следующие функции защиты трансмиссии от недопустимых режимов ее работы:

— запрещение включения водителем передачи, при которой может недопустимо увеличиться частота вращения вала двигателя. Если такая опасность в результате ошибочных действий водителя возникает, то наряду с запретом на переключение система управления формирует на дисплее номер наиболее низкой передачи, включение которой еще допустимо;

— переключение коробки передач в нейтральное положение, если во время торможения автомобиля происходит блокировка колес или в случае их пробуксовки (например, во время движения на скользкой дороге). Такая защитная функция сохраняется до тех пор, пока не восстановится нормальный режим вращения колес;

— защита от неправильного функционирования системы управления при коротких замыканиях в ее цепях, а также при сбоях в работе системы. В этих случаях вырабатывается команда переключения коробки передач в нейтральное положение.