Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Увеличенный клиренс


08.11.2015

Внешне двухлитровый автомобиль вишневого цвета отличает высокая посадка — результат доработки подвески в компании Обухов Инжиниринг. По мнению создателей, установивших в подвеску 850-й оригинальные пружины собственного производства, только после этого можно спокойно эксплуатировать Т-5 на московских улицах. В заводском варианте турбированные машины сидят на 25 мм ниже, чем стандартные. В варианте Обухова дорожный просвет увеличивается на 35 мм относительно стандарта или на 60 мм от версии Т-5. Заводское занижение не сильно изменило ленивый характер управляемости 850-й модели, зато прибавило хлопот с ресурсом подвески и низкорасположенных деталей, например, пакета радиаторов.

«Да, мужики, это тот самый случай, ногда параллельно с испытанием разгонной динамики испытывается и прочность спинки сиденья!... До 6000 об/мин на первых двух передачах мотор раскручивается так быстро, что без привычки водитель «упирается» в электронный ограничитель оборотов. Если вы решили хендай купить, будьте готовы к тому, что мощно подхватывает третья передача и легко уводит стрелку спидометра за отметку 160. Не теряется напористость и на высших передачах.

Реакции на поворот руля очень мягкие, плавные и отменно перекликаются с реакциями машины на нажатие педали акселератора. Автомобиль очень устойчив, и задняя подвеска Delta-Link исправно удерживает задние колеса от заноса. Но недостаточная поворачи- ваемостъ слишком велика. В предельном режиме снос передней оси препятствует входу в поворот, особенно под действием тяговой силы. Проблема ухудшается тем, что и торможение двигателем не улучшает ситуации. Правда на грани скольжения, на несколько меньших скоростях, автомобиль адекватно реагирует на «сброс газа», плавно переходя на меньший радиус.