Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Компания Octagon


12.11.2015

Федерация отреагировала на этот демарш спокойно. В прессжелающих выступать в Формуле-1. Этот налог на участие в Больших Призах был введен в 1999 году. Мосли считает, что в нынешней сложной ситуации в мировой экономике эта мера стала сдерживающим фактором для появления в Ф-1 новых независимых команд.

Компания Octagon, владеющая английской трассой Сильверстоун, объявила о намерении потратить шесть миллионов долларов на радикальную реконструкцию хозяйства автодрома и самой гоночной трассы: будет изменена ее конфигурация на отрезке Woodcote, созданы новые гравийные ловушки, добавлена асфальтовая полоса безопасности в повороте Stowe, где в аварии 1999 года сломал ногу Михаэль Шумахер. Кроме того, будут обновлены отбойники по краям трассы и станут более безопасными релизе FIA подчеркнуто, что по существующему регламенту любая команда имеет право обращаться в арбитраж. Одновременно НА выражает уверенность, что позиция федерации найдет поддержку в суде.

Другие команды не спешат присоединиться к двум «диссидентам». А у некоторых стремление топ-команд судиться с FIA в момент, когда Формула-1 переживает серьезный кризис, вызывает неприкрытое раздражение. Если вы также любите погонть на авто, стоит купить kia.

«Я в ужасе и полнейшем изумлении, — завил руководитель BAJR-Honda Дэвид Ричардс. — Только этого нашему виду спорта сейчас и не хватало! Мы, наоборот, должны работать сообща, чтобы вернуть ему успех». Ричардса поддержал и владелец Minardi Пол Стоддарт: «Это очень печальная перспектива, если нам предстоит еще один сезон закулисных политических битв в тот момент, когда болельщики ждут от нас сезона увлекательных битв на трассе».

Jaguar Racing продолжает поиски менеджера гоночной команды взамен уволенного Ники Лауды. Ходили слухи. что эту должность могут предложить Алену Просту или Мартину Брандлу. Однако руководитель Premier Performance Division Тони Парнелл опроверг эти слухи, заявив, что он однозначно не намерен приглашать на этот пост никого из бывших гонщиков Ф-1. Судя по высказываниям управляющего директора Ягуара Дэвида Питчфорта, новый менеджер должен будет не столько управлять командой, сколько выполнять роль «свадебного генерала». «Мы ищем человека, который мог бы стать магнитом для прессы, хорошо знал автогоночный бизнес и при этом мог разговаривать с инженерами на их языке».

Jordan остается единственной командой, до сих пор не назвавшей имени своего официального тест- пилота. Эдди Джордан заявил, что не плакирует заполнять эту вакансию раньше начала европейской части чемпионата. На место тест- драйвера ирландской «конюшни» немало претендентов, в том числе называют имя Педро де ла Росы, оставшегося без работы после увольнения из Ягуара. Однако более вероятным кандидатом считается голландец Кристиан Альберс, проигравший Йосу Ферстаппену схватку за место призового гонщика Minardi.