И снова в штурманы
06.12.2015
Снова перемена машин. Сейчас я напросился в “штурманы” к Рольфу, который управлял личным, построенным пока в единственном экземпляре “Карлссоном”. Если снаружи автомобиль еще напоминает купе “CLK", то внутри представляет собой уникальный и роскошный суперкар.
Заднего дивана нет вовсе. Позади кресел, словно в гоночной машине, громоздится каркас безопасности. Анатомические кресла. Алюминиевая центральная консоль с дополнительными приборами. И все это великолепие обтянуто коконом горчичной замши. Под фанфарный рев выхлопной трубы нас подхватил тайфун ускорения и стремительно понес к горизонту.
Машина снабжена автоматической коробкой передач, которой водитель управляет, нажимая кнопки на руле, - это новая разработка “Carlsson”. Рядом с рычагом “автомата” я приметил необычную кнопку.
- Что это? - спрашиваю.
- Включение принудительного охлаждения масла в заднем мосту. Гоночная технология, но может пригодиться на автобане. когда едешь в режиме 250- 300 км/ч.
В поиске именно таких нюансов, которые не предлагаются “Mercedes-Benz”, но могут заинтересовать клиента, и заключается мастерство специалистов тюнинга - искусство находить свое место среди других компаний, тоже занимающихся доводкой этих великолепных немецких автомобилей.