Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Сайт ситроена


17.12.2015

Этот аппарат более комфортный, чем многие «туристы»-внедорожники. Возьмем хотя бы такую сугубо конструктивную вещь, как радиаторы. И они служат во благо человека за рулем: расположенные по обеим сторонам двигателя, радиаторы бесперебойно обдувают водителя теплым воздухом. Происходит это так. Крупный по размерам ветровик не только отсекает встречный поток (и делает это превосходно - не хуже «голдвинговского») - создаваемый им «карман» разрежения заканчивается в районе заднего сиденья, вот сюда и «засасывается» тепло из радиаторов. Но нет в мире совершенного: поток из «печки», увы, не регулируется, и в жару ты э-э... немного потеешь. А сайт ситроена предоставит вам возможность ознакомиться с полным модельным рядом. Здесь можно подобрать авто как представительского, так и бюджетного класса.

Ходовая часть оригинальна для мотоцикла двойного назначения. Двигатель включен в силовую схему и в качестве составляющего элемента рамы несет существенную часть нагрузок (загляните под обтекатель - увидите, как все устроено). К мотору крепится маятник задней подвески, он растянут по длине - по сравнению со стандартными схемами. Так вот этот изыск конструкции влияет на кинематику маятника: заднее колесо перемещается «прямее» - по дуге большего радиуса. Байк «не разрешает» выполнять повороты «с коленкой»: центр тяжести приподнят высоко - вот и не «приляжешь». Но зато благодаря общему «лифтингу» мотора стало возможным использовать длинноходные подвески и в конечном счете мчаться, не разбирая дороги, - этот громила запросто сигает и приземляется безо всяких там пробоев амортизаторов.

Итак, выяснили: на «Varadero» можно ездить практически везде. За небольшими исключениями. Не советовал бы лезть на нем в грязь - больно «тяжела кольчужка». Что еще не желательно? Ездить «долго и медленно» - по той же причине. В сугубо асфальтовой «обувке» не стоит «ступать» на влажный грунт. Сущая диверсия для аппарата - увлекаться гонками по камням и выбоинам в асфальте: профиль шоссейных покрышек низкий, и погнуть нарядные легкосплавные колеса проще простого.