Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Спецтехника кс-45717к-1


17.12.2015

В управлении «Дерби» - чистый восторг. Аппарат тонко реагирует и на полужест водителя. Еще один повод удивиться: на «полтиннике» б-ступенчатая КП. И это не случайно, такая «коробочка» позволяет выжимать из мотора все заложенные «скотосилы» до капельки, подобно страждущему в пустыне, который выдавливает из бурдюка последнюю толику воды. На первой передаче форсированный мотор тянет настолько, что позволяет на холостых оборотах двигаться со скоростью пешехода. Хочешь ускориться, - получи: после активного гГОерещелкивания рычагом КП байк стремительно набирает отмеренные спидометром 90 км/ч. Однако высокая степень форсировки «за просто так» не дается: «низы» у мотора этого «Дерби» «завалены» - всю свою прыть он начинает проявлять с 6000 и выходит на пик мощности при 9000 об/мин. Хочешь «летать», - раскрути мотор.

В плотном потоке машин байк на высоте - в прямом смысле слова. Преимущества мотарда, - высокая посадка водителя: с седла прекрасный обзор. Аппарат очень узок, и это дает водителю дополнительные преимущества при маневрировании в плотном потоке автомобилей: он просачивается в любую щелочку. Но если вас необходимо выполнить строительные и другие работы, тогда без кс-45717к-1 не обойтись.

Преодолевать дефекты дорожного полотна для «Дерби SM» - дело плевое. Об управляемости можно говорить только в превосходных степенях, ведь его «хребет» - диагональная рама, а она обладает исключительной жесткостью. Длинноходная передняя вилка перевернутого типа «Showa» сглаживает неровности так, будто паришь над асфальтом. Не менее эффективна и задняя подвеска с моноамортизатором. Конечно, в поворот «с коле- ночкой» на этом байке не войдешь – центр тяжести высоковат, зато если понадобится преодолеть бордюр (ну, взбредет в голову совершить безумство!) иль другой элемент городской «полосы препятствий», - можно, и не бойтесь пробить картер.