Японское чудо
28.12.2015
Изюминка "CZ-2 Urban Stylsh” - дизайн. Японцы постарались уйти от устоявшегося стереотипа, что, мол, компактный городской автомобиль должен быть неброским. Наоборот! “CZ- 2” способен заставить окружающих поворачивать головы вслед. И одновременно в дизайне новинки нет того воинствующего авангардизма, который многие экспериментальные модели навсегда оставляет экспериментальными. Не надо обладать воображением писателя-фантаста. чтобы представить “CZ-2” в роли серийной машины. Источником движения служит 1,3- литровый мотор, который работает в паре с бесступенчатым вариатором. Среди примечательных технических решений стоит отметить стеклянную крышу, прозрачность которой можно регулировать специальным переключателем. Если вы приняли решение продать свой автомобиль, но деньги нужны как можно скорее, тогда вам пригодится такая услуга, как срочный выкуп авто в Чебоксарах. Ее главное преимущество – оперативность – деньги за машину вы получите в день обращения. А все расходы, связанные с проверкой и переоформлением нужных документов копания возьмет на себя.
Назначение "CZ-3 Tarmac” может показаться странным: суперкар для города. Наверное, такой автомобиль мог родиться только в Японии, чьи мегаполисы сверху накрыты сетью скоростных путепроводов, проходящих на уровне верхних этажей. Если закрыть глаза на полицию, по японским городам действительно можно гонять со скоростью за 200 км/ч!.. По размерам "CZ-3” меньше хэтчбека гольф-класса, однако в быстроходности машинка соперничает с серьезными спорткупе. В ней широко используются технологии, опробованные на знаменитых “Lancer Evoluton”. В частности, это постоянный полный привод и система ACD+AYC. За первой аббревиатурой скрывается Actve Central Dfferental (Активный межосевой дифференциал). За второй - Actve Yaw Control (Активный контроль при отклонениях от курса). Вместе они играют роль... нет, не противоза- носной системы, а устройства, позволяющего уверенно и безопасно проходить повороты с заносами. Как только автомобиль срывается в скольжение, ACD+AYC не пытается восстановить сцепление колес с дорогой, а помогает водителю удерживать желаемую траекторию. Устрашающую динамику легкому “CZ-3” обеспечивает 1,5- литровый бензиновый турбомотор.