Система Closed Center
17.01.2016
Автомобиль BMW с кузовом родстер одним из первых был оборудован новой системой. Однако новой идею ГУ с системой Closed Center назвать нельзя. Конструкторы автомобиля Citroen DS уже в конце 1950-х гг. реализовали аналогичные решения, создав общую систему высокого давления для подвески, тормозов и РУ. Им, однако, не удалось разработать энергоэкономичные клапаны, исключающие утечку масла.
Фирма ZF представила Б 1990-Х ГГ. более компактный и легкий (масса около 1 кг) ГУ для автомобилей классов А и В, который называется компактным управлением. Этот гидроусилитель, как и система Closed Center, имеет модульную конструкцию.
Клапан, работающий по принципу вращения заслонки, рассчитан па давление до 18 МПа (сейчас около 9 МПа) и требует меньшего количества масла. Такое достоинство системы может на первый взгляд показаться второстепенным, однако в небольших легковых автомобилях имеет значение каждый грамм массы.
Новое поколение ГУ фирмы ZF типа FP 5 (выпускается серийно) имеет массу 1,08 кг и небольшие габариты. Исключение шарикоподшипника из приводного вала уменьшило массу насоса, а также снизило шум. Если вас интересует продажа металлического лома латуни обратитесь в компанию Reallom. Здесь вам предложат выгодные цены и условия сотрудничества.
Система рулевого управления с ГУ Servotronic, которая регулирует усилие поворота РК, позволила обеспечить в автомобиле дополнительный комфорт и повысить его активную безопасность. В нижней части рулевого механизма расположен узел распределения давления в гидросистеме и изменения пути жидкости. В него входят закручивающий торсион и поворачивающийся вместе с рулевым валом золотник (перемещающийся вверх- вниз поршень и распределительная втулка). Эти части позволяют ЭБУ по сигналам, связанным с изменением скорости движения автомобиля, контролировать подачу жидкости от гидронасоса через электромагнитный клапан в рабочие цилиндры, помогающие рейке поворачивать колеса.