«Omega» для России
05.02.2016
С выходом новой «Opel Omega» на российский рынок немцы связывают большие надежды. Именно поэтому на презентацию автомобиля в окрестностях города Майнц была приглашена большая группа российских журналистов. Более того, в виде исключения для нас была приготовлена индивидуальная программа. Наверное, опелевцы посчитали, что игра стоит свеч.
Тщательно изучив автомобильный рынок России и особенно Москвы, как главного потребителя дорогих автомобилей, маркетологи «ОреГ решили сделать упор на продвижение престижного и немного консервативного немецкого седана, коим и является «Omega 2000». Тем более что он самый доступный в своем классе. Судите сами, сейчас оснащенную по высшему разряду «Omega», снабженную 3-литровым мотором, можно купить дешевле сорока тысяч. Ну-ка. поинтересуйтесь ценами на приблизительно похожие «Биммеры» и «Мерсы».
По сравнению с предшествующей моделью в «Omega 2000» было внесено около 3.000 изменений. Среди них есть и дизайнерские. Заметнее всего трансформировался нос автомобиля. Грозно нахмуренные фары сменило более дружелюбное «выражение лица» Теперь «Omega» немного напоминает Astra последнего поколения. Во всяком случае, стилистически. Некоторые поклонники модели наверняка отнесутся сдержанно к такой перемене дизайнерского курса. Однако новый автомобиль выглядит массивнее предшественника. Такая метаморфоза немецкому седану идет только на пользу. А любому спортсмену на пользу пойдет прием специальных препаратов. Это его источник энергии, позволяющий показывать потрясающие результаты на соревнованиях.