4-цилидровая Omega
05.02.2016
Покупатели могут выбрать один из двух кузовов: седан или «Caravan» - так по давней традиции обозначаются опелевские универсалы. Обновленную «Omega» предполагается оснащать пятью двигателями - тремя бензиновыми и двумя турбодизелями. Полезным для любого авто станет автострахование. С помощью car insurance calculator вы сможете просчитать все самостоятельно. Отныне гамму омеговских моторов открывает новый четырехцилиндровый агрегат объемом 2,2 л и мощностью 144 л.с. Он заменил использовавшийся ранее двухлитровый 116-сильный мотор. Установкой двигателя нового поколения удалось решить несколько задач: повысить максимальную скорость самой доступной «Omega», уменьшить вибрации (благодаря применению двух балансирных валов), снизить расход топлива. Именно с универсала «Omega 2.2 Caravan» началось мое знакомство с новинкой.
На пригостиничной стоянке, рассаживаясь по машинам, мы смогли оценить нововведения во внешнем облике. Перед автомобиля изменился прежде всего за счет больших ксеноновых фар и встроенных в передний бампер противотуманок. Остальные изменения менее значительны. Они коснулись наружных зеркал, которые стали более обтекаемыми, молдингов и задних фонарей.
Внутри автомобиль тоже во многом похож на предшественника. Передняя панель сохранила омеговский стиль прошлой модели. А вот центральная консоль напоминает «Volvo S80» - благодаря встроенной в нее клавиатуре мобильного телефона. Тут же разместился пульт управления системой навигации и аудиосистемой «Bose». Многие панели интерьера стали внешне более солидными и тяжеловесными. В этаком строгом «нордическом» стиле.
Отъехав от отеля, мы слегка покружили по городу из-за... навигационной системы. Она дала сбой, так как на ранее выбранном маршруте проходили ремонтные работы, и мы вынуждены были руководствоваться дорожными знаками, а не указаниями, поступающими от навигатора. Плутали, правда, недолго и вскоре выехали на автобан.