«Jaguar» вне клетки
18.02.2016
Жизнь «Jaguar ХК8» состоит, по большей части, из таких вот сравнительно спокойных поездок. Напоследок давайте выпустим «дикую кошку» из клетки. Посмотрим, на что она действительно способна. Выберем сонное воскресенье и отправимся на пустынную извилистую дорогу.
Для начала короткий бросок по прямой магистрали. Это напоминает полет первым классом. Водитель и пассажир полулежат в креслах. Ахнуть не успеваешь, как скорость переваливает за двести. Руль наливается тяжестью, позволяя четко задавать траекторию. Сейчас «ХК8», может быть, лишь чуть шумнее «пятерки» BMW или «Mercedes-Benz» Е-класса. Во всяком случае, можно слушать музыку или спокойно разговаривать. Если не отпускать акселератор, «Jaguar» в итоге наберет положенные 250 км/ч, и сработает ограничитель. Жаль. Великолепное шасси «ХК8» позволяет большее. Собрались застраховать автомобиль - расчет стоимости каско онлайн поможет просчитать все расходы.
Перед закрытой извилистой трассой меняемся местами. Пассажир становится водителем.И наоборот. Севший за руль настраивает под себя органы управления. Делается это так. Двигаем кресло вперед, чтобы левая нога жестко уперлась в специальную площадку. Теперь водитель словно впечатан в кресло. В поворотах его не будет кидать из стороны в сторону из-за недостаточной боковой поддержки. Затем регулируем спинку и руль (последний двигается в двух направлениях). Все, разумеется, снабжено электроприводами, включая рулевую колонку. О’кей?