«Civic 1.6iLS», или что такое «Fastback-Sedan»?
18.02.2016
Таким заумным выражением японцы обозначают 5-дверный хэтчбек «Civic». Модель не новая, ее дебют состоялся еще весной прошлого года, но российскую въездную визу она получила только сейчас. Перед тестом мы покопались в цифрах. Как выяснилось, этот хэтчбек «Civic» несколько длиннее одноклассников (в среднем - на 15 см). Таких, как «VW Golf’ или «Nissan Almera». Эту легкую гипертрофию объясняет не совсем обычная архитектура кузова.
Итак, «Fastback-Sedan». Глядя на новый хэтчбек в профиль, его действительно можно принять за седан. Иллюзию создает чуть выступающий наружу багажник. И потому автомобиль оказался чуть длиннее одноклассников. Эта мера позволила увеличить объем багажника по сравнению с теми же «VW Golf’ и «Nissan Almera», у которых корма «обрублена» вертикально. Если хотите избежать многих проблем, тогда лучще всего сразу застраховать свой автомобиль рса.
Внутри вас встретит добротный хондовский интерьер. Переднюю панель украшает накладка, имитирующая дерево. Перед глазами водителя лаконичный набор шкал, напоминающий приборную доску BMW. Кресло широкое и комфортное, чуть жестковатое, что опять же напоминает о немецких машинах. Регулируется по высоте. Гнездо замка зажигания подсвечивается некоторое время после закрывания двери. Последнее удобно, пожалуй, лишь в прокатных автомобилях. Обычно в своей машине ключом в замок попадаешь рефлекторно - неважно, ночь на дворе или день.