Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Хэтчбек «Civic»


18.02.2016

Хэтчбек «Civic» отличает достоинство, запомнившееся еще по седану. Неожиданно просторным оказывается задний диван. От машины таких размеров как-то подсознательно ждешь меньшего. А здесь - раздолье. Дело в том, что у «Civic» едва ли не самая длинная база среди одноклассников (262 см). Поэтому салон удалось сделать длинным.

Трогаемся. Едем. Тем, кто прежде водил 1,6-литровые одноклассники этой модели, «Civic» покажется довольно шустрым. Без особых технических изощрений, японцы сняли с 4-цилиндрового «шестнадцатиклапанника» 113 л.с. Быстрый разгон за рулем «Civic» учащенного сердцебиения не вызовет, однако ускорение с места до 100 км/ч занимает 10,2 с. Хороший показатель. Хотите удивить свою девушку изысканным подарком, тогда стоит заглянуть в ювелирный интернет магазин. Здесь вы найдет много вариантов различных украшений на любой вкус.

Поначалу вождение «Civic 1.6iLS» особых эмоций не вызывает. Чтобы по-настоящему оценить автомобиль, нужно два-три дня. Лишь по истечении этого срока вы обратие внимание на мелочи, составляющие единое гармоничное целое. Это кресла, удобные в многочасовых поездках. Великолепное шасси: точное в реакциях, гарантирующее достойную плавность хода. А коробку передач, наверное, конструировал отпрыск швейцарского часовщика - настолько выверенно работает 5-скоростная «механика». Передаточные числа в КПП подобраны так, чтобы автомобиль был удобен в городской езде. Двигаясь с черепашьей скоростью в пробке, вы можете поджать ноги под себя. Словно дизельная модель, «Civic» спокойно катится вперед на холостых оборотах. Секрет здесь не в моторе: просто у машины «низкая» и потому весьма тяговитая первая передача.