Утешим сибаритов
25.02.2016
Интерьер большого “Мерса” меньше не станет. База автомобиля осталась прежней, и салон S-класса будет по-прежнему поражать невероятным простором. Внутри вы обнаружите переднюю панель более легкой, изящной архитектуры, рычаг “автомата” из полироД ванного алюминия и, наконец, S-класс получит многофункциональный, усыпанный кнопками руль (насчет последнего не раз усмехнутся парни из BMW - он здорово смахивает на баранку “семерки”). Если вам не понравится что-либо в комплектации автомобиля, можно использовать BMW Performance и тюнинговать его по своему вкусу.
Флагман “Mercedes-Benz” не только уменьшился в размерах, но и сбросил вес. Примерно на 300 кг - значительное достижение. Штутгартским инженерам удалось добиться этого благодаря активному использованию легких материалов и уменьшению числа деталей, применяемых при строительстве автомобиля. Недаром еще в начальной стадии проекта мерседесовцы тесно сотрудничали со своими поставщиками. Кстати, на разработку новой модели ушло 38 месяцев.
Снижение веса означает не только экономию топлива и уменьшение вредных выбросов, как требуют европейские нормы. Наших покупателей, пожалуй, больше заинтересует улучшение динамики разгона и скоростных качеств автомобиля. Новый S-класс в управлении будет спортивнее и острее предшественника. Здесь, как утверждают источники, мерседесовцы хотели превзойти “семерку” BMW и “Audi А8”.