Мотоснобы на дорогах
25.02.2016
Мотоснобы поморщатся: разве бывают такие чопперы? СЛИШКОМ мало денег и слишком мало мотора. Конечно, “Savage" не идет в сравнение с полуторалитровыми “Харлеями”, которые стоят под $30.000. Тем не менее он самый настоящий со всеми положенными наворотами. Замок зажигания расположен на двигателе, под левой ногой. Приборная панель (набор лампочек и спидометр) примостилась на бензобаке. И восседаешь на “Savage” вполне по-чопперному: вытянув вперед ноги и расслабленно опустив руки на чрезвычайно удобный маленький руль. Хочется отправиться, куда глаза глядят, и беззаботно катить день за днем. Главное не забыть как выбрать мотошлем, ведь он является самой первой защитой.
Собственно, чопперы для этого и предназначены. Они родились в Америке, славящейся бесконечными хайвэями и огромными расстояниями. В мотоциклах этого типа есть все, чтобы сделать комфортным дальнее путешествие. Тех, кого волнует скорость, успокою. По быстроте “Savage” не уступает одноклассникам. Для сравнения возьмем все тот же “Harley Davidson”, знаменитую модель “Road King”. Она в полтора раза мощнее и вдвое тяжелее и... развивает 150 км/ч. тогда как из “Savage" можно выжать все 165. Это паспортная цифра. Я выше 120 км/ч не изгонялся. В конце концов, на чопперах принято ездить без спешки, с расстановкой.
Чуть выше я упоминал про хайвэи. Отнюдь не случайно. Они давно стали синонимом выражения “прямая дорога”. На “Savage”, как и на любом чоппере, лучше всего ездить именно по прямой. Благодаря вытянутой вперед передней вилке по стреле шоссе мотоцикл мчится ровно и непоколебимо. Обратная сторона медали: на виражах руль “засасывает” внутрь поворота, его нужно придерживать. Особенно заметна валкость на низких скоростях. Впрочем, благодаря компактности и рекордно малому весу (всего-то 160 кг!) “Savage” удобнее других чопперов в городской езде. На нем легко петлять даже по тесным переулкам.