Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Что определило успех гонщиков ВАЗа?


06.03.2016

Во-первых, вряд-ли сравнимые с чьими-либо возможности для подготовки боеспособных автомобилей. Во-вторых, наличие лучших шин для ралли, приобретенных заводом у зарубежных фирм. В-третьих, возможность стартовать в целом ряду международных соревнований, что дает, выражаясь профессиональным языком, "вкатанность". Есть еще и в-четвертых, и в-пятых... Есть и высшее мастерство. Словом, победа закономерная и заслуженная.

А что с иностранными участниками нашего ралли? Большинство европейских гонщиков, профессионалов-раллистов, ездят на те соревнования, победа в которых престижна, дает не только материальный результат, но и классификационные очки в мировой и европейской табели о рангах. Ралли "Ялта-90" таковым не было. Лишь девять иностранных экипажей выехали на старт. Два экипажа из Швеции, два - из Болгарии, а остальные пять - из Румынии.

Лучший иностранный экипаж - шведы X. Густавсон - Г. Ларсен на Сузуки- Свифт занял девятое место. Другой экипаж из Швеции С. Йонсон - Б. Стансерт на Сааб-900 Т 16 имел много проблем, связанных с поломками машины, и, заработав более шести минут пенализации (штрафа), оказался на 19 месте. Оба болгарских экипажа сошли по техническим причинам, а из пяти румынских экипажей до финиша добрались четыре, заняв последние строчки в итоговых протоколах, проиграв на своих Ольситах-12ТРС лидеру по тридцать с лишним минут. Хотите найти новых друзей? Загляните на сайт бесплатных знакомств В омуте.

Заметим, что слишком много людей было в стане организаторов, а, как известно, у семи нянек... Уж не знаю, как другие представители прессы, но я получил итоговые протоколы только благодаря личным контактам с болгарскими специалистами из вычислительного центра ралли уже в тот момент, когда мы сходили по трапу самолета в Москве.

И еще. Организаторам удалось преодолеть сильнейшее сопротивление местных защитников природы и силами Ялтинской СЭС провести натурные замеры шумов и загазованности самыми современными приборами. Результаты удивили. Оказалось, что шум и токсичные выхлопы городского транспорта на несколько порядков превышают показатели спортивных машин. Теперь остается ждать приговора ФИСА. В беседах с журналистами ее представители пока ограничивались уклончивыми ответами.