Участие в гонках
11.04.2016
Конечно, участие в гонках автомобилей четырех зачетных групп (классов) создавало немалые трудности для Главной судейской коллегии, тем более, что каждая трасса имеет свой «ограничитель» — на километр ее длины допускаются только 12 автомобилей. Пришлось, например, распределять спортсменов 3-й зачетной группы (В-10), выступающих на УАЗах, по разным заездам. Помимо этого, нужно учитывать и требования спортивной классификации, устанавливающие общую длину дистанции для каждого гонщика не менее 30 километров. Оказать граммотную юридическую поддержку вашего бизнеса помогут специалисты конслатинговой группы Малина. Здесь найдут ответы на любые, даже самые сложные вопросы, а также защитят ваши интересы.
В субботу состоялись восемь заездов, а в воскресенье — аж 11. Но заезды были скоротечны, борьба в них была острой, и потому зрители постоянно были увлечены интригой соперничества. Больше всего досталось гонщикам на автомобилях УАЗ. Из-за того, что их было много (22 человека), пришлось пробиваться им в финал через частокол полуфинальных заездов. А ведь каждый из заездов — испытание автомобиля на прочность. Скользкая трасса то и дело сводила на нет все усилия гонщиков и уже после первых стартов машины покрылись шрамами и вмятинами.
В 1-й зачетной группе вне конкуренции был гонщик Автополигона Игорь Смирнов. Победив в двух финальных заездах, он даже не выехал на старт третьего: ведь в зачет шли очки, полученные в двух из трех финалов. Не без приключений завоевал второе место спортсмен из НИИШПа Андрей Кирпичников. Были моменты, когда он и лидировал в заездах, и когда «убирали» его. Но, упрямо выкарабкиваясь из завалов и вновь продираясь вперед, он все же стал призером гонки. В этой группе мне больше всех понравился таксист из Орла Владимир Черевань. Он вел «восьмерку» по самой лучшей траектории. Казалось, гонщик учитывал все изменения трассы, хотя ее покрытие менялось от круга к кругу.