Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Трудный поворот


11.04.2016

Я наблюдал за самым трудным поворотом, который находился на дне глубокой котловины. Черевань бросал машину вниз, «облокачивался» колесами на снежный бруствер и, набрав скорость, влетал наискось на подъем, находя упор колесам в обледеневших колеях. Кстати, я видел, как перед гонкой Черевань обходил трассу пешком — присматриваясь, прицеливаясь... Но... за каких-то 200—300 метров до финиша одного из заездов мотор затрещал-зачихал и заглох. Оказалось — кончился бензин. А в итоге вместо вот уже близкой победы — седьмое место. Эта беда, похоже, несколько обескуражила орловца — второй заезд он закончил шестым. Но уже в третьем — чистая победа, а вместе с ней и третье место в итоговом протоколе.

Во 2-й зачетной группе (Б и А-5) самыми интересными были два полноприводных автомобиля Юрия Назарова (ВАЗ) и Александра Миронова (АЗЛК). С ними не могли бороться ни Петр Дрофичев (Москва), ни Биньямин Джепаев (Ульяновск), ни тот же Владимир Черевань. Попеременно возглавляя гонку, Назаров и Миронов долго держали зрителей в напряжении. В конце концов спор разрешился в пользу москвича. А третье место — за ульяновцем Джепаевым. Подобрать автозапчасти для иномарок в Туле самого высокого качества можно в интернет-магазине Alpex. Здесь есть как оригинальные детали, так и их аналоги. Отличаются они только лишь ценой.

На трассе автомобили 4-й зачетной группы (А-2500). Уж так медленно таскались по обледенелой дороге тяжелые, неповоротливые Волги, что смотреть на это было просто муторно. Да и было их всего-то пять машин. Но зато «вездеходы» с лихвой восполнили этот моральный ущерб. 3-я зачетная группа (В-10) — самая многочисленная. Борьба была нешуточной. А, если учесть, что здесь стартовали почти все лучшие гонщики бывшего Союза, то можно представить накал страстей.