Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Оценка управляемости


25.04.2016

Работа двигателя почти не слышна. Только при интенсивном разгоне и при движении с высокими скоростями он напоминает о себе характерным басовитым звуком, помогая водителю ориентироваться в правильности заданного режима. Выяснилось и то, что водитель без труда может очень точно дозировать тяговую силу и на очень малых скоростях — до 5 км/ч, маневрируя плавно, без рывков, не «придерживая» сцепления.

Тормоза оборудованы АБС. Здесь вновь не к чему придраться. Усилие на тормозной педали позволяет прекрасно контролировать замедление даже на скользкой дороге, редко вызывая необходимость в использовании АБС. Автомобиль прекрасно держится за дорогу и при максимально возможном замедлении. В общем, что касается тормозов, то вряд ли можно пожелать что-нибудь лучшее.

К оценке управляемости мы отнеслись с особым вниманием. Еще до испытаний нас предупредили, что BMW укомплектован летними шинами (Goodyear EAGLEGS-N размерности 205/60 R15). Памятуя о безобразном поведении на скользкой дороге автомобиля Ford Scorpio, мы очень осторожно приступили к этим тестам. Но опасения не оправдались. Автомобиль блестяще держит дорогу, легко и охотно управляется. Чувствительность к повороту рулевого колеса именно та, которую ожидаешь, и именно такая, какую хотелось бы иметь. Если автомобиль заглох посреди дороги и никак не хочет ехать, стоит вызвать эвакуатор в омске. Ваше авто будет оперативно доставлено на СТО или в любое другое место.

Реактивное действие, обеспечиваемое усилителем руля, безупречно во всем диапазоне углов поворота рулевого колеса. Все это обеспечивает надежное «чувство автомобиля» и прекрасно информирует о состоянии дорожного покрытия. Мощные шины позволяют проходить повороты с высокими боковыми ускорениями даже на мокром и посыпанном песком с солью асфальте безо всяких скольжений. Правда, в первые моменты езды показалось, что на рулевое колесо приходит слишком много вибраций от дороги, но вскоре это перестало мешать, скорее наоборот — помогало еще лучше чувствовать характер покрытия.