Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Мощная средняя стойка


06.06.2016

Трудно сказать наверняка как повел бы себя в этих условиях Cherokee, но почему- то показалось, что уж во всяком случае не хуже. Интересным оказалось то, что при двух, а не четырех ведущих колесах автомобиль лишь немного поигрывал в проходимости, видимо, вследствие «освобождения» некоторой мощности. Но общее впечатление таково, что проходимость вездехода Opel Frontera оставляет желать лучшего.

Найдя участок с неглубоким (7-10 см) снежным покрытием, под которым оказался твердый лед, нам удалось достичь скоростей 60-70 км/ч и попытаться в этих условиях оценить управляемость. Opel Frontera проявил себя наилучшим образом! Высокая курсовая устойчивость в полноприводном варианте позволяла свободно пользоваться тяговой силой, обеспечивая движение без заноса задней оси, и при этом вполне приемлемо управлять траекторией. Даже спровоцировав занос, его удавалось легко скорректировать, либо двигаться с нужным углом заноса. При включенном приводе только на два задних колеса, склонность к заносу, естественно, возросла. Но проблем с его коррекцией по-прежнему не возникало. А вот реактивное действие рулевого управления не обеспечивало достаточной информативности при больших углах поворота руля, вызывая главным образом затруднения по восстановлению его нейтрального положения. Хотите порадовать гостей красивым праздничным салютом? Стоит купить пиротехнику оптом.

Затем мы отправились на дороги общего пользования. Непродолжительный пробег по городу показал, что мощные шины прекрасно проглатывают все мелкие неровности — выбоины, стыки и т.д. Подумалось даже, что это наиболее подходящий тип автомобилей для наших городских дорог. Тяговая динамика позволяла без труда двигаться в общем потоке, но не вызывала желания вырываться вперед, совершая обгоны. Маневрированию в потоке мешает и недостаточная боковая обзорность. Автомобиль плавно, но достаточно быстро реагирует на повороты руля, обеспечивает умеренную чувствительность, в основном соответствующую желанию водителя. Тормоза в городских условиях проявили себя прекрасно. Чтобы больше не возвращаться к тормозам, скажем, что и во всех других условиях движения к ним претензий не было, несмотря на отсутствие АБС.