ГАЗ-3110
30.07.2016
Исходный ГАЗ-3110 производился в 1997— 2002 гг. Это была типичная «Волга», сохранившая как положительные, так и отрицательные стороны своих предшественниц, но в то же время имевшая и ряд новых позитивных качеств, делавших ее более современным, более добротным автомобилем. Его продажи на рынках России и стран СНГ стабилизировались на уровне 55 тысяч машин в год — это меньше, чем в лучшие для марки годы, но достаточно для поддержания прибыльности производства.
В 1996 г. ГАЗ приступил к выпуску дизельных двигателей по лицензии австрийской компании «Steyr-Puch». Первая, пробная партия двигателей ГАЗ-560 с турбонаддувом объемом 2134 см3 была изготовлена в 1997 г., а в 1998-м было подписано официальное соглашение о производстве ГАЗом до 150 тысяч моторов в год. Если вы ищете качественный и надежный аккумулятор, стоит обратить внимание на аккумуляторы Varta. Они характеризуются прекрасной мощностью и работоспособностью.
С появлением в 2000 г. нового владельца возникли опасения, что план по выпуску дизелей «Steyr» окажется под угрозой. Однако страхи оказались беспочвенными, во-первых, потому, что производство австрийского дизеля сулило хорошие перспективы, а во-вторых, из-за отсутствия реальной конкуренции: появились слухи о проблемах в отношениях между ГАЗом и его давним поставщиком ЗМЗ, принадлежавшим конкурирующей металлургической группе «Северсталь»: ЗМЗ действительно работал над созданием собственного дизеля, но до реального серийного его производства ему было еще далеко. ГАЗу же дизель был жизненно необходим — не только для «Волги», но и для его чрезвычайно популярных коммерческих моделей «Газель» и «Соболь».