Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Большому кораблю


13.08.2016

Перед тем как лезть на джипе в воду, нужно не только знать, где расположен и насколько серьезен брод, но и какова максимально допустимая глубина водного препятствия для вашей машины. Эта характеристика зависит от высоты и расположения воздухозаборника, величины давления отходящих газов, типа двигателя (бензин, дизель), а также от направления потока воды, если таковой имеется. При этом нужно учитывать и направление, в котором машина будет пересекать поток. В общем случае для стандартных внедорожников предельным значением считается 0,5 м. Эта граница может быть увеличена за счет поднятия воздухозаборника путем установки шноркеля, поддержания необходимого давления отработанных газов, гидроизоляцией контактов (для бензиновых моторов) или использования дизеля. Глубину прохождения можно также повысить, если закрепить на передке пластмассовый щит или отключить вентилятор, чтобы поднятые им брызги не попали в воздухозаборник и на высоковольтную часть. При небольшой ширине водной преграды практически такого же эффекта можно достичь, очень медленно пересекая преграду задним ходом. Но никогда нельзя это делать на скорости при включенном вентиляторе, поскольку его лопасти могут погнуться и повредить радиатор.

Весьма важным фактором является давление выхлопных газов. Если напор воды оказывается выше него, то двигатель может заглохнуть. Поэтому неразумно переключать передачу, находясь в воде, когда ее уровень выше отверстия выпускной трубы. Если известно, что предстоит форсирование брода, следует заранее нарастить выпускную трубу или же увеличить число оборотов двигателя. В этом случае маловероятно, что двигатель заглохнет. Хотите выгодно сдать накопившийся металлолом? Посмотрите на веб сайте компании Reallom условия сотрудничества. Они вас несомненно заинтересуют.

Короткобазные машины имеют уменьшенный по сравнению с длиннобазными радиус поворота, что делает первые более маневренными в трудных ситуациях. Конечно, они не столь вместительны и даже лучшие из них любят «козлить» - активно реагировать на продольные колебания, - но на бездорожье способны дать фору длиннобазным собратьям.