Для автоматической линии «Рено»
12.12.2016
Для автоматической линии «Рено» была разработана жидкость ОСМ-3 вместо масла фирмы «Даско». На протяжении многих лет она применялась взамен керосино-масляных смесей на операциях хонингования, полирования, расточки, протягивания. В это же время на заводе создается водная СОЖ «МОТ-2» для обработки алюминиевых деталей, так как в то время в стране не было жидкостей, применяемых при обработке алюминия. «МОТ-2» проработала до 1985 г., потом была заменена на более эффективную «Аквол-6». В эти же годы заменена опасная для здоровья масляная жидкость «Сульфофрезол» на масляную «МР-1У».
В 80-е гг. проводились работы по замене пожароопасных керосино-масляных смесей на менее опасные масла или негорючие водные СОЖ. В эти годы на операциях финишной обработки взамен керосина внедряются маловязкие масла ОСМ-3, ВИ-4, РЖ-3. Всего из технологических процессов на операциях механической обработки деталей было исключено 600 т керосина. Любите путешествовать? Маршрутки в Финляндию позволят вам посетить культурную столицу и культурно обогатиться.
В 1980 г. на операциях хонингования гильз цилиндров и шатунов впервые в автомобильной промышленности была внедрена жидкость специального состава на водной основе, соавторами создания которой были специалисты завода. Ее внедрение на операциях хонингования гильз цилиндров позволило значительно увеличить объемы производства без увеличения количества оборудования, так как, обладая высокими охлаждающими свойствами по сравнению с маслом, она позволила в 1.5 раза форсировать режимы обработки, снизить брак на последующей операции подрезки торцов. Внедрена также водная полусинтетическая СОЖ «Велс-1» для обработки всех видов материалов, две масляные «МР-7» средней вязкости и «РЖ-8» низкой вязкости. Проводятся испытания нового поколения жидкостей - синтетических, имеющих высокие технологические свойства и значительно больший срок службы.