Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Внедрение прессовых участков


14.12.2016

В июле 1963 г. был организован прессовый участок, который располагался в корпусе № 2, а в мае 1964 г. он был преобразован в прессовый цех. Было установлено несколько прессов с усилием до 100 т и началась штамповка мелких деталей. Затем поступили крупные прессы усилием 800 т, в том числе прессы двойного действия. На участке крупной штамповки начался монтаж прессов Воронежского завода и фирмы «Шулер», на которых штамповались детали глубокой вытяжки - масляные картеры и крышки коромысел. На участке средней штамповки были освоены такие сложные детали, как шкивы, а позднее - водораспределительная труба, различные планки, кронштейны и др. Для этого использовались прессы Барнаульского завода, фирмы «Пельс». Цех пополнялся более производительным оборудованием - многопозиционными прессами в том числе фирмы «Аида» с усилием 2500-4000 кН. В 1975 г. цех полностью освоил отведенные ему площади и имел на производстве около 900 наименований деталей. Сейчас запчасти suzuki можно легко найти в интернете. При этом не стоит сомневаться в их качестве, фирма предоставит все необходимые сертификаты.

Для сокращения монотонных ручных операций, повышения производительности и экономии металла цех приступил к широкому использованию рулонной ленты взамен листового металла на многопозиционных прессах-автоматах.

В 1980 г. было решено осуществить замену устаревшего оборудования участков средней штамповки и участка прессов-автоматов. Была обновлена треть прессового оборудования. В числе других установлены два пресса фирмы «Аида» с усилием 20000 - 35000 кН .

В 1980-85 гг. активно внедрялись малоотходные технологии штампования деталей на прессах-автоматах и автоматических комплексах из рулонного металла. Вследствие этого объем потребления рулона в общем объеме металлопроката увеличился с 8-10 до 77%, а коэффициент использования металла - до 0.7. Внедрение прогрессивных технологических процессов позволило обеспечить экономию металлопроката 2200 т в год. Многие детали, в том числе такие сложные в технологическом отношении, как масляные картеры, крышки коромысел, шкивы, кожухи сцепления, диски сцепления, пластины демпфера были переведены с универсального оборудования на многопозиционные прессы. Например, в 1981 г. внедрена новая технология изготовления масляного картера двигателя V-8 из рулона 1.5x850 взамен листа, что позволило существенно снизить трудоемкость, сэкономить 104 т черного проката, ликвидировать межоперационную транспортировку.