Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Вы видали Ройлса? Ройлса, который с ветром сросся?


30.12.2016

Позапрошлый год стал для Rolls-Royce Motor Cars самым тяжелым за всю историю. Впервые сильно упал сбыт автомобилей, было уволено больше половины сотрудников кузовной фабрики Н. J. Mulliner/Park Ward, где производятся наиболее эксклюзивные модели, шли даже разговоры о продаже фирмы какому-либо концерну. К сожалению, в результате перемен перестала существовать самая роскошная, самая консервативная и самая дорогая в Великобритании (рекорд Гиннесса!) модель Phantom VI образца 1968 года, собиравшаяся вручную на фабрике Н. J. Mulliner/Park Ward по три экземпляра в год. При этом каждая машина готовилась в течение полутора лет и стоила, как пять Mercedes-Benz 600 SEL, вместе взятых.

Сегодня можно смело сказать, что Rolls-Royce выжил. Дела фирмы постепенно улучшаются, европейские покупатели, как и прежде, предпочитают марку Bentley, остальные — Rolls-Royce. И тех, и других автомобилей производится примерно поровну, всего чуть больше трех тысяч в год. Основным покупателем, как и прежде, являются США, куда в прошлом году ушло 1378 машин; запросы других стран гораздо скромнее (ФРГ —117 автомобилей, Средний Восток — 67, Франция/Монако — 53, Швеция — 46, Италия — 30 и Бельгия — 24). При этом интересно, что спрос в Европе и США слегка спал, зато в Саудовской Аравии и Ираке, восстановленном после Бури в пустыне, возрос в полтора раза! Едете в путешествие с ребенком? Обязательно купите детское кресло в интернет магазине Бэбихит74. В нем малыш будет чкувствовать себя комфортно.

Под обеими марками — и Rolls-Royce, и Bentley, — производятся в основном параллельные модели. Первое, что объединяет все без исключения автомобили, — двигатель. «Восьмерка» рабочим объемом 6,75 л со степенью сжатия 8:1, как утверждают, производится почти без изменений с 1959 года. Конечно, в последнее время двигатель получил электронный впрыск Bosch К- Motronic и нейтрализатор, но замены ему пока не предвидится. Мощность и момент по традиции не сообщаются (раньше указывалось, что они «достаточны»), однако в автомобильной прессе можно встретить достаточно подробные данные. Все кузова несущие, с дополнительными рамами и устанавливаются практически на одном и том же шасси: независимая подвеска, реечное рулевое управление, дисковые тормоза диаметром 277 мм сзади, вентилируемые диски диаметром 281 мм спереди, АБС.

С 1989 года большинство моделей оснащается Automatic Ride Control — системой управления подвеской. Она может находиться, в зависимости от стиля езды, в трех положениях: комфортное, нормальное и спортивное. Обязательная климатическая установка с кондиционером отслеживает температуру воздуха отдельно на уровне головы и ног сидящих. И, наконец, с нового года вся гамма получила четырехступенчатую автоматическую КПП с овердрайвом.