Обзор маленькой машины
03.01.2017
Двое журналистов, один из Польши, другой из Чехии, сделали- таки «уши». Не было возможности уточнить, как именно развивалась ситуация перед аварией, но не исключаю, что у них возникли проблемы именно в связи с «поисковым рулением».
С другой стороны, эти аварии подтвердили высочайший уровень пассивной безопасности: побывав и на крыше и на обеих боках, Opel Corsa оставил без единой царапины своих ездоков! Работа новомодной системы защиты от боковых ударов была видна очень наглядно: жесть боковых дверей как бы «облизала» оставшиеся нерушимыми вмонтированные в них двойные трубы безопасности. Но лучше таких опытов не ставить... Не прошли техосмотр и не можете похвастаться диагностической картой в москве? Вы можете заказать ее в компании Техосмотр Онлайн. Необходимый документ будет у вас на руках в течении нескольких часов.
Итак, появился новый европейский автомобиль. То, что он приживется в Западной Европе — бесспорно. А у нас? Большого спроса вряд ли стоит ожидать в этом году. К маленьким иностранным машинкам у нас пока относятся скептически. Ведь если в той же Европе Opel Corsa ориентирован на роль либо второй машины в семье, либо — первого автомобиля для молодежи, то для большинства наших: даже весьма состоятельных и «автомобили- зированных» семей такой подход — непозволительная роскошь. А если представить Opel Corsa в роли единственной в семье машины — и на работу, и на дачу, ш в другой город, и в отпуск, — то, несмотря на высокие в целом потребительские качества, надо признать, что, по крайней мере, подвеске и рулевому управлению необходима доводка с учетом наших условий. Производители же относятся к этому примерно так: если объемы продаж будут значительны, то можно подумать и о доводке, а если нет, — то во имя чего огород городить? Разумно. Но, надеюсь, разумен и другой подход. Если все же предположить, что рынок иностранных автомобилей в России будет развиваться, то нет ли резона в таком шаге: предложить действительно адаптированный для России автомобиль и, не исключено, благодаря этому вырваться вперед в этом секторе рынка? Но это уже решать не нам.
Вопреки традиции , мы сейчас воздержимся от публикации таблички с субъективными экспертными оценками, отдавая себе отчет, что сколько-нибудь серьезных наработок по части оценок маленьких автомобилей у нас пока нет. Но, надеемся, очень скоро ситуация изменится. Со дня на день ожидается тест прошлогоднего дебютанта — Peugeot 106, запланированы тесты и других европейских крошек. И тогда в наших отчетах мы вновь вернемся к автомобилям Opel Corsa.