Ford Explorer
04.01.2017
Ford Explorer — яркий представитель семейства американских внедорожников. Могучий объемный кузов на мощных колесах (Firestone Radial ATX 23S/75R15 M + S) сверкает обилием хромированных деталей и переливается краской «металлик». Здесь прекрасно сочетаются «джиповость» самой конструкции и этакая «американская» нахрапистость, вседозволенность, граничащая с агрессивностью или пижонством. Рельефный, сверкающий «кенгу- рятник», встроенная в бампер лебедка, широко расставленные арки колес, багажник на крыше. Но в то же время — низко опущенные подножки, сильно тонированные стекла...
Запаска здесь убрана под пол кузова, поэтому доступ к багажному отсеку очень прост. Удобная ручка, поворотом которой отпирается задняя дверь, несет на себе две функции: вращение в одну сторону повлечет открытие всей двери целиком, а в другую — только заднего стекла. Прекрасная символика позволяет мгновенно разобраться в функциях этой рукоятки. Если вы ищете грузовой аккумулятор, загляните в интернет-магазин Akb.Spb. Здесь вы найдете высококачественные товары по доступным ценам.
Багажное отделение очень вместительное и не отягчено никакими дополнительными устройствами. Единственная претензия — общее место! - уж слишком красивая и мягкая обивка, которая не вызывает никакого желания класть туда грязные предметы. Но зато имеется легкосъемная шторка, позволяющая закрыть все барахло, если уж оно там окажется.
Огромный интерес вызвала электролебедка. Очень важное для внедорожника устройство! А пользоваться ей на удивление удобно и просто. Специальный электроудлинитель включается в розетку, находящуюся непосредственно на лебедке. После этого можно снаружи, а можно и изнутри (длины удлинителя хватает, чтобы сесть за руль) с помощью двух кнопок на пульте управлять работой лебедки. Замки и ручкн дверей не вызвали никаких нареканий. Но не понравился лючок бензобака, не имеющий никакой блокировки.