Grand Wagoneer, гранд среди джипов
21.01.2017
Национальная принадлежность этого автомобиля не вызывает никаких сомнений. Перед нами — классический Jeep Cherokee, вот только повзрослевший, возмужавший и одетый в более дорогой костюм. Очень респектабельный автомобиль! Табличка на задней двери сообщает: V8 5,2 litre MPI.Да, по рабочему объему двигателя этот автомобиль, является рекордсменом среди испытанных нами внедорожников... Конечно при желании мощность автомобиля можно увеличить. В этом поможет чип тюнинг в Воронеже. Благодаря данной процедуре происходит раскрытие потенциала двигателя и повышение его характеристик.
В целом внешний вид традиционен. Здесь нет каких- то вызывающих «наворотов». Однако могучие широко расставленные колеса Uniroyal Laredo размерности 235/75 R15 М + S, багажник на крыше, а главно — особенная раскраска кузова со вставками под дерево (в американском стиле) формируют хорошо запоминающийся облик, оставляющий очень приятное впечатление.
Наружные ручки дверей самой простой — «кнопочной» — конструкции очень удобны. Доступ в багажное отделение достаточно прост. В этом автомобиле задняя дверь цельная и открывается вверх сразу вся, без популярных «расчленений». Объем багажного отделения значительно «съеден» полноразмерным запасным колесом, расположенным вертикально, и выглядит очень скромным; правда, больше никаких выступающих деталей там нет и кое-какой груз разместить в багажнике можно. Наличие сдвижной шторки позволяет хорошо замаскировать содержимое багажника, а вот ее крепление для невысоких людей будет неудобным из-за довольно высоко расположенных фиксаторов. Ну и — как всегда — отсутствие легкосъемных, хорошо моющихся ковриков не вызывает желания использовать багажник по «джиповому» назначению.
Наличие центральной блокировки замков дверей, да еще с дистанционным управлением, значительно упрощает попадание вовнутрь, но и здесь есть особенность, уже отмеченная нами на автомобиле Ford Explorer. При отпирании замка двери ключом центральная блокировка не срабатывает, система откликается либо на брелок, либо на внутреннюю кнопку, расположенную на водительской двери. Кстати, манипуляции с замками дверей выявили отсутствие всякой информативности (как звуковой, так и по усилию) при повороте ключа. Это, конечно, не существенно, но всякий раз, закрывая дверь «вручную», приходится контролировать этот обыденный процесс.