Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Теплый дом


28.01.2017

Многим известно, что шведская марка Volvo—вообще-то слово из классической латыни: глагол «катиться» в первом лице единственного числа. «Я», стало быть, «качусь». Но едва ли кому известно, какое изделие должно было эту марку получить. Оказывается, это был вовсе не автомобиль, а... подшипник, — подшипник качения, причем знаменитой на весь мир фирмы SKF! Шведский шарикоподшипниковый завод, — именно так переводится на русский язык полное наименование фирмы, Svenska Kullagerfabriken, — запатентовал это наименование еще в 1915 году, более чем за десять лет до появления на свет первого серийного автомобиля этой марки, и носить его должна была совершенно определенная разновидность подшипника. Такие изделия действительно выпускались, и именно под этим наименованием, — оно выбивалось на внешней обойме мелкими буковками, — пока наконец в 1919 г. не решили всю номенклатуру подшипников производить только под наименованием SKF. Хотите иметь теплый дом? Закажите канализационные трубы пвх для наружной канализации на http://termostok.ru/.

Очередь автомобилей настала лишь к лету 1924 года. У истоков нового бизнеса стояли двое, — сотрудник отдела сбыта фирмы SKFAccap Габриэльссон и заведующий производством сталепрокатного завода Galco Густаф Ларссон. (Названный сталепрокатный завод поставлял SKFзаготовки для подшипниковых обойм.) В августе 24-го между ними было заключено соглашение, первым пунктом которого стояло буквально следующее: «Я, Габриэльссон, решившись предпринять серийное производство легковых автомобилей в Швеции, приглашаю ГЛарссона участвовать в оном предприятии в качестве инженера.