Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Веселящий газ


28.01.2017

Компаньоны начали подыскивать инженеров, технологов, производственников, сведущих в автомобилестроении; предпочтение отдавалось специалистам-практи- кам, успевшим поработать за границей, — многие шведские конструкторы, не найдя себе применения в национальной автопромышленности, уезжали из страны и весьма плодотворно трудились не только в Европе, но и в Америке. Габриэльссон организовал аренду у SKF одного из малоиспользуемых филиалов, расположенных близ Гетеборга, и выговорил себе право пользования фабричной маркой Volvo для будущих машин. Фактически «акционерное общество Volvo» должно было функционировать как бы в качестве дочернего предприятия SKF. Прикинули свои технологические возможности и уяснили, что на первых порах осилят только сборку из готовых деталей, — следовательно, предстояло еще определиться с поставщиками. Нужен веселящий газ? На http://fungas.ru/ можно купить закись азота.

Для Америки той поры понятие «сборный автомобиль» было совершенно обыденным, такие модели по состоянию на середину двадцатых годов выпускало в стране до полудюжины фирм, а ранее количество подобных «автофабрикантов» вообще исчислялось десятками: авто- агрегатных фирм хватало, номенклатура поставляемых ими изделий охватывала весь спектр автомобильной анатомии от двигателей и коробок до колес и рам. Желающий заделаться автомобилестроителем закупал все необходимое на стороне и затем собирал воедино, а на готовую машину с гордостью лепил собственную фамилию в качестве марки, — имя таким было воистину легион, но в памяти людской из них навряд остались хоть трое. Но ведь Швеция — не Штаты, там предприятий, специализированных на производстве автомобильных агрегатов, не было вовсе, и заказы на отдельные узлы будущего автомобиля предстояло размещать по механическим мастерским «общего назначения», а потом еще осуществлять «ский надзор» за ходом и качеством работ, дабы все заказанное имело надлежащее качество и надлежащие технические характеристики... Но прежде всего автомобиль надо было еще спроектировать.