Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Городское такси Подольск


28.01.2017

Габриэльссон раздобыл по своим каналам кредит в сто двадцать тысяч шведских крон и заложил по смитовским чертежам десяток прототипов. Заказ на двигатели передали фирме Pentaverken, коробки передач поручили компании Kopings Mekaniska Verkstad, рамы и мосты — предприятию Bofors. Девять машин были открытыми, десятая имела кузов седан; все автомобили были разных цветов, и каждый носил собственное имя или прозвище. Черная машина звалась «Якоб» — наверное, по имени сотрудника, за которым была на время испытаний закреплена; сине-зеленая — «Русалка», из-за подходящего цвета; еще одну машину звали «Ларссон», — понятно, в честь кого. (Кстати, недурственная марка могла получиться из этой фамилии.) Единственный седан за некоторую коробчатость форм прозвали «Dalakofferten», что значит «сундук из провинции Далекарлия». Уроженцем Далекарлии был художник Хельмер Мас-Олле, видный шведский живописец и портретист, которому вверили задачу спроектировать для автомобилей простой, но привлекательный кузов. Живописец сей довольно лихо модернизировал незадолго перед тем свою личную иномарку Voisin французского производства; именно ему принадлежит блистательная, на взгляд а этих строк, идея оформления передка машины, опробованная уже на прототипах, — диагональ слева- вверх-направо через весь вырез радиаторной облицовки и вкомпонованный в нее точно по центру кружок со стрелкою, символ Марса, железа и одновременно мужского начала. Кузова по эскизам Мас-Олле изготовило стокгольмское ателье Адольфа Фрейшуса. Нужно такси в аэропорт внуково? Закажите городское такси подольск на http://taxi-land.ru.

Собранные машины обкатали по довольно-таки скверным в ту пору шведским дорогам. По результатам испытаний кое-что пришлось изменить, но незначительно: конструкция оказалась достаточно удачной. (В частности, был увеличен диаметр шеек коленчатого вала, а бензобак «переехал» в хвостовую часть шасси — с одновременным добавлением бензонасоса в систему питания.) Впоследствии прототипы были переоборудованы в легкие грузовички и эксплуатировались в качестве внутризаводского транс- ll орта; лишь один открытый автомобиль достался заводскому фотографу, — он-то и уцелел до наших дней, накатав в общей сложности за четыреста тысяч километров. Сейчас эта машина стоит в Гетеборгском промышленном музее. А записные книжки инженера Яна Смита экспонируются в Стокгольме, в Национальном музее науки и технологии, — вместе с золотой медалью, которую он получил от Королевской академии инженерных наук за труды по созданию первого легкового автомобиля марки Volvo.