Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Беговая дорожка


28.01.2017

По ходу подготовки нового силового агрегата специалисты из Volvo вели интенсивные консультации с американской моторостроительной компанией Continental, которая уже давно была известна своими неприхотливыми и выносливыми «шестерками». Выпуск 4-цилиндровых моделей тем временем продолжался прежними не ахти какими темпами; с 1928 года по желанию клиента автомобили могли быть оборудованы тормозами на передних колесах, а также бамперами — передним и задним. Небольшая партия машин — 23 штуки — была изготовлена без кузова, в виде шасси: на их основе делались легкие развозные фургончики. Еще семьдесят автомобилей прямо на заводе были снабжены кузовом типа «пикап» и переданы королевскому почтовому ведомству. Началось и проектирование более тяжелых грузовиков. Все это время предприятие приносило одни убытки, и в SKF начали уже было раскаиваться, что ввязались во всю эту авантюру с автомобилестроением. Был момент, когда фирму едва не продали на корню американцам, — Чарльз Уоррен Нэш, президент корпорации Nash Motors Со., проявлял неподдельный интерес и даже наезжал в Гетеборг с соответствующими предложениями. Положение спас опять же Габриэльссон, вложивший в развитие производства изрядную сумму из собственного кармана. Хотите эспандер купить спб? Беговая дорожка найдется на sport78.ru.

В мае 1932 года завод покинула юбилейная стотысячная машина; легковых автомобилей, впрочем, из этого количества было лишь 3800 штук, остальные 6200 являлись грузовиками. Сорок легковушек PV 652 этого года выпуска получила шведская полиция. Индекс PV 652 присваивался машинам начиная с весны 1930 года; различия между сериями PV 651 и PV 652 были весьма незначительны — гидравлические тормоза взамен механических, карбюратор Stromberg взамен прежнего Solex, новые сиденья и приборный щиток. С августа того же 1933 года пошла в производство подновленная версия PV 653, которая в полностью оборудованном виде носила индекс PV 654. Эти две машины оставались в серии до начала 1935 года, когда на смену им пришли модели PV 658 и PV 659 с увеличенным до 3,67 л рабочим объемом двигателя и соответственно возросшей — до 84 л. с. — отдачей. Внешне они отличались фронтальным решением: фальшради- аторной облицовке был придан отчетливый V-образный профиль, и она была заметно отклонена назад.