Запчасти маз
28.01.2017
Видоизмененный «шведский американец» PV 36 вместе с более традиционным оформлением передка получил и новый индекс — PV 51. Для шведского уха число «51» — такой же идиоматический оборот, как для нас «21» или «десятка»: синоним точного попадания в цель. Имелось в виду показать, что если предыдущая машина была явным «перебором» по части авангардизма, то данная модель — самое то. С более полным комплектом оборудования (то, что принято называть исполнением «делюкс») этот автомобиль продавался как модель PV 52 — по соответственно более высокой цене. Новое «лицо» пошло машине на пользу: спрос сразу стабилизировался. В 1938 г. автомобиль еще раз модернизировали, в результате чего он приобрел считавшийся тогда более современным скругленный передок (именуемый у нас в определенных кругах «куриной грудью», — примерно такой же, как был у самого первого Москвича) и очередной индекс PV 53. Хотите купить вакуумную машину и запчасти маз? Посмотрите на www.unisnab.by.
Вариант «делюкс» обозначался как PV 55, потому что индекс PV 54 был присвоен варианту, у которого иначе было выполнено оформление не только передка, но и задка. Во второй половине тридцатых основная масса машин Volvo ймела на задке круглую вы- пггамповку, под которой хранилось запасное колесо, — именно эта деталь вдохновила тогдашнего президента американской корпорации Ford Эдсела Б.Форда на создание оформленного в «европейском» вкусе автомобиля Lincoln Continental, но шведским автомобилестроителям она не представлялась такой уж удачною находкой, и на машине Volvo PV 54 они предусмотрели место для «запаски» на полу багажника, а крышку его выполнили совершенно гладкой, безо всяких выпггампованных рельефов. В исполнении «делюкс» такая машина поступала в продажу под обозначением PV 56, а шасси без кузова носило индекс PV 57.