Кузов и кабина
03.03.2017
Кузов и кабина служат для размещения грузов, пассажиров и водителя. Они являются основными внешними агрегатами автомобиля, определяющими его тип и назначение (грузовой, легковой, автобус, специализированный). Кузова грузовых, легковых, специализированных автомобилей и автобусов имеют различную конструкцию и форму (в зависимости от типа автомобиля и его назначения), оборудованы всем необходимым для комфортного пребывания водителя и пассажиров в течение длительного времени.
Для легковых автомобилей применяются в основном несущие кузова, а иногда рамы или полурамы (на автомобилях представительского класса). По типу кузовов классифицируются легковые АТС. Хотите сдать экзамены на отлично? Стоит купить очки видеорегистратор здесь. В них вы почувствуете себя настоящим шпионом.
Кузова автобусов обычно вагонного типа : они представляют собой клепаный стержневой коробчатый каркас с листовой обшивкой. Кузова могут устанавливаться на рамах, а могут быть несущими. Они значительно сложнее по конструкции, значительно жестче и дороже кузовов легковых АТС. Масса оборудованного кузова составляет (47... 53) % массы автобуса.
Кузова и кабины пассажирских автомобилей должны быть безопасными, комфортными, рациональными и удобными, т. е. эргономичными для пассажиров и водителя.
Кузова для грузовых АТС должны быть удобными для размещения и безопасной перевозки различных типов грузов (а иногда и для кратковременного их хранения) - с сохранением всех своих физико-химических и биологических качеств.